10 ошибок, способных убить ваш интернет-магазин

06.07.2017

Запустили интернет-магазин, посещаемость растёт, а продаж нет? Возможно вы совершили одну или несколько ошибок из нашего списка.

1. В каталоге товаров нет поиска

Грамотно настроенный поиск по каталогу товаров облегчает пользователю выбор и даёт владельцу магазина массив статистических данных по предпочтениям покупателей.

2. Проблемы с описанием товаров

  • ошибки и неточности снижают доверие к товару и магазину;
  • отсутствие описания товаров или замена описания технической информацией, во-первых, не формирует у покупателя целостного представления о позиции, во-вторых, не рождает положительный эмоциональный отклик, снижая вероятность продажи;
  • вода в описании способна навредить восприятию товара;
  • SEO-тексты вместо описания не только не продают, но и раздражают обилием и частотой ключевых фраз.

3. Низкое качество фото

Фотографии малого формата и непрезентабельного качества способны существенно снизить конверсию интернет-магазина.

4. Нет информации об оплате, доставке и возврате

Разместите ссылки на эту информацию заметными - так вы повысите уровень доверия к сайту и избежите возможных проблем с законом.

5. Нет контактной информации

Заручитесь доверием со стороны покупателей - позвольте им без проблем связаться с вами доступными способами - укажите адрес и телефон, не забудьте о режиме работы, если клиентская поддержка магазина не круглосуточна.

6. Сложный или не очевидный процесс оформления заказа

Не дайте покупателю запутаться в опциях заказа, корзине и шагах, которые нужно пройти, оформляя покупку.

7. Нет отзывов или сомнительные отзывы

Отсутствие отзывов наводит покупателя на мысль, что товар никто здесь не покупал, а доминирование слишком восторженных отзывов настораживает и снижает доверие.

8. Обязательная регистрация

Избавьте пользователя от необходимости регистрироваться в магазине с помощью громоздкой формы с десятками полей, добавьте кнопки регистрации через социальные сети и возможность покупки в один клик.

9. Некачественный дизайн магазина

Кривая верстка, отсутствие адаптивного дизайна или мобильной версии, кричащие цвета, кислотные градиенты, обилие пестрых элементов на страницах, агрессивные всплывающие формы способны напугать посетителя сайта и заставить его никогда не становиться вашим покупателем.

10. Отсутствие клиентского сервиса

Да, всплывающие окна онлайн-чатов с менеджером раздражают, однако отказываться от этой опции целиком - значит лишить покупателя возможности быстро получить ответ на вопрос. Кроме того, добавьте данные менеджеров и их фото на страницу контактов - так у магазина перестанет быть обезличенным. Разумеется, это не полный список ошибок. Ждем ваши варианты в комментариях!
Автор статьи — маркетолог интернет-агентства "Октобит" Владимир Незнамов.

Плюсануть
Поделиться
Все новости