Журнал

5 трендов ecommerce во второй половине 2018

06.04.2018

Если у вас уже есть интернет-магазин или вы только планируете запустить таковой, то уже знаете, насколько быстро меняются веяния в дизайне, товарном наполнении и работе с покупателем. В этой статье расскажем о значимых тенденциях, которые определят вторую половину электронной торговли 2018 года.

Растёт доля мобильного трафика

Интернет с годами становится доступнее, быстрее и дешевле, в том числе, на мобильных устройствах. Поэтому люди всё охотнее покупают с планшетов и смартфонов. Проработайте мобильную версию интернет-магазина, ещё лучше — адаптивный дизайн всех страниц, или закажите мобильное приложение для магазина.

Люди всё больше покупают в социальных сетях

Социальные сети продолжают наращивать мощь инструментов, с помощью которых магазины могут интенсивнее взаимодействовать с пользователем. Выкладывайте товары в Instagram и интегрируйте магазин с товарными витринами на Facebook и во ВКонтакте.

Увеличивается число голосовых покупок

Покупатели всё чаще ищут нужные товары, используя голосовых помощников — Алису, Siri или голосовой поиск Google. Оптимизируйте текст заголовков и описания товаров магазина под быстрый поиск.

Меняются форматы презентации товара

Текстовый контент

В интернет-магазине покупатель не может потрогать, понюхать или примерить товар. Но побудить к покупке способно правильно составленное описание. Проработайте тексты, сопровождающие товар, например с помощью нашей статьи «Описание товара в интернет-магазине: повышаем продажи с помощью текста».

Видео описания

Среди пользователей растёт популярность описаний и обзоров в формате видео. Да и Facebook, например, ранжирует объявления с видео выше, чем просто текст. Используйте видео в презентации товара. Это дорого и затратно по времени, но статистика заявляет о росте продаж на 64-85% у товаров, снабжённых видео описанием.

3D-фотографии

Как мы помним, в интернет-магазине покупатель не может рассмотреть товар со всех сторон, поэтому на выручку приходят 3D-фотографии, вращающиеся на 360°. Добавьте трёхмерный обзор товара к описанию. В интернете есть инструкции, как сделать фотографию в 3D с помощью обычного фотооборудования.

Растёт значение персонализации

Пользователи охотнее покупают товар, подогнанный специально под него. Например, интернет-магазин, который даёт при покупке выбрать крой и цвет, фасон фурнитуры или форму карманов, заведомо окажется в выигрыше. Если возможно, внедряйте в карточку товара конструкторы, которые будут персонализировать товар под конкретного покупателя.

Интернет-магазин в 2018 году

  1. Одинаково быстро и адекватно работает в десктопных и мобильных браузерах.
  2. Желательно имеет мобильное приложение на распространённых платформах.
  3. Омниканален — его витрина интегрирована с внешними площадками, в первую очередь, социальными сетями.
  4. Оптимизирован для быстрого голосового поиска.
  5. Содержит адекватное описание товаров.
  6. Снабжён видео обзорами и фото в 360°.
  7. Подстраивает товары под пользователя.

Плюсануть
Поделиться