Журнал

Как использовать социальные сети для продвижения своего контента?

11.04.2018

Какой бы интересной и полезной для клиента ни получилась написанная вами статья, вероятность её попадания на глаза целевой аудитории без должного продвижения почти нулевая. И здесь на помощь приходит постинг в социальные профили компании. Самые популярные среди россиян соцсети на сегодня ㅡ Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Twitter и Одноклассники. Есть ещё YouTube и профессиональные сети. По данным Фонда Общественное мнение 55% пользователей узнают о событиях в мире, стране и своём городе и 24% узнают информацию и решают вопросы, связанные с работой. Можно сосредоточиться на одной сети или комбинировать их, при этом стоит помнить, что в разных сетях наибольшим успехом пользуются разные типы контента.

  • Facebook: видео и курируемый контент.
  • Instagram: фотографии, видео, исчезающий контент (stories).
  • Twitter: новостной контент и GIF.
  • Pinterest: фото, инфографика, фотоинструкции.
  • Vkontakte: фото, видео, мемы, конкурсы и курируемый контент.

Общие рекомендации

Уделите внимание оформлению сообщества

Качественно оформленный паблик вызывает больше доверия. В то же время низкое качество оформления аватара и обложки группы или публичной страницы может намекнуть пользователю на низкое качество вашего продукта и испортить впечатление.

Сокращайте ссылки

Длинные громоздкие ссылки занимают много места в тексте, выглядят некрасиво, и пользоваться ими неудобно. Список удобных инструментов мы привели в статье «Сокращаем ссылки: 5 бесплатных сервисов».

Выбирайте яркую оригинальную графику для постов

Основная цель графических материалов ㅡ привлечь и удержать внимание. Сделать это можно только с помощью не замыленных стоковых фото, а специально созданных иллюстраций или авторских фото. 
Если заказать профессиональную иллюстрацию нет возможности, воспользуйтесь мощью и разнообразием бесплатных онлайн инструментов из наших подборок.

Бесплатные фото

Обработка фото, создание графического контента


Используйте хештеги

Хештег ㅡ прекрасный способ классифицировать и находить в сетях нужный и интересный контент, когда его угрожающе много. В разных социальных сетях хештеги работают по-разному.

Добавьте интригу в анонсы материалов

Задача заголовка ㅡ заинтересовать, а интересным для читателя может быть:
  • то, из чего можно извлечь пользу;
  • то, что может развлечь или поднять настроение;
  • то, что может научить, прокачать знания, повысить осведомленность.

Плюсануть
Поделиться