«1С-Битрикс» спасет интернет-магазины от штрафа от 30 000 рублей за каждую транзакцию
08.12.2016
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0.

Самыми важными новинками стали:
  • инструменты для работы интернет-магазинов по новому 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
  • сервис «Перехват клиента» для увеличения числа повторных продаж
  • расширение возможностей онлайн-чата на сайте
  • комплекс нововведений для Enterprise-проектов

Новый «1С-Битрикс» подружит интернет-магазины с кассами

Платформа «1С-Битрикс» предложит интернет-магазинам коробочное решение для соблюдения нового 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Сайты смогут подключать к интернет-магазину несколько параллельно работающих касс для соответствия законодательству. С 1 февраля 2017 года вступит в силу часть поправок к 54-ФЗ, которые изменят порядок работы и приема оплаты в интернет-магазинах. В полную силу закон заработает с 1 июля 2017 года. Каждый интернет-магазин должен иметь кассовый аппарат (ККТ), подключенный к интернету и соединенный с оператором фискальных данных (ОФД).

Касса будет оформлять чек на каждую транзакцию в интернет-магазине. А после - отправлять его в ОФД для регистрации. Чек будет дублироваться клиенту на почту. Электронный вариант чека станет полноценной альтернативой бумажному.

Из ОФД данные будут уходить в Федеральную налоговую службу. Штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине будет составлять до 100% ее суммы, но не меньше 30 000 рублей, а за неправильную кассу или неотправку электронной версии чека клиенту – 10 000 рублей.

Новый закон значительно усложнит работу интернет-магазинов.

Количество заказов в интернет-магазине распределяется неравномерно – в зависимости от времени суток, сезона, акционных предложений. За одну секунду в интернет-магазин может поступать несколько десятков заказов, а текущее кассовое оборудование позволяет печатать не более 2 чеков за секунду.

К интернет-магазинам на новом «1С-Битрикс» можно будет подключить несколько кассовых аппаратов параллельно. Эта проблема решена.

Кроме того, новый закон не учитывает специфику работы интернет-магазинов – в выходные и праздничные дни.

В «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0 реализован ряд новых решений для увеличения продаж вашего интернет-магазина.

Новый сервис «Перехват клиента»

Сервис создан для увеличения числа повторных продаж. Решение будет работать при интеграции платформы «1С-Битрикс» с сервисом Битрикс24. Сервис предполагает два бизнес-сценария для работы. «Перехват клиента» узнает и сообщит менеджеру интернет-магазина, если на сайт компании зайдет клиент, который уже что-то на нем покупал. Он сохранит «путь» клиента по сайту, даже если клиент ничего не купит. Покажет все посещенные страницы.

Зная, какими товарами интересовался клиент, менеджер сможет связаться с ним и сделать ему персональное предложение.

Во втором бизнес-сценарии сервис автоматически активирует процесс работы с брошенным заказом. Ваши менеджеры смогут быстро связаться с клиентом и предложить ему завершить покупку. Клиент будет приятно удивлен уровнем сервиса. Интернет-магазин повысит уровень конверсии. В решении также будут задействованы роботы CRM в Битрикс24.

Роботы CRM – инструмент для автоматизации процессов продаж в CRM. Компании получили возможность создавать сценарии работы, по которым менеджер будет вести сделку в CRM Битрикс24:

ставить задачи
планировать встречи
запускать рекламу
выставлять счета

При работе с клиентом, «бросившим корзину», роботы CRM смогут автоматически отправить ему письмо, SMS, совершить звонок и даже зачитать ему голосом текстовое сообщение.

Другие обновления «1С-Битрикс: Управление сайтом»

Коммуникации на сайте. Текст приветствия и вопросы, которые мотивируют пользователя начать диалог с магазином через онлайн-чат на сайте, можно гибко настроить в зависимости от контента страницы.
Автоматизирована процедура работы с заказом. Подтверждение заказа менеджером в один клик, выставление счета на оплату и процедура его оплаты.
Новинки для Enterprise-проектов. Реализована холдинговая структура по двум сценариям: по компаниям (холдинг, у которого есть один основной сайт, к которому привязано много юридических лиц) и по сайтам (холдинг с отдельными сайтами для каждого города). Количество просмотров: