CRM

CRM (Customer Relationship Management) — это политика выстраивания и управления взаимоотношениями компании с клиентами. CRM-система — программа, которая помогает эту политику реализовать.

Функционал современных CRM-систем обширен и не ограничивается хранением информации о клиентах. Теперь это полноценное рабочее пространство с архивом документации, даннымипо сделкам и взаимодействиям с клиентами,комплексными отчетами и возможностью обмена мнениями.

Преимущества использования CRM в компании

  1. Значительное снижение затрат.
  2. Рост эффективности.
  3. Развитие персонала и повышение уровня корпоративной культуры.
  4. Долгосрочный рост прибыли.
  5. Экономия временных, денежных и организационных ресурсов.
  6. Простота наблюдения, контроля и оценки эффективности работы персонала.

Как мы внедряем CRM

  1. Полностью интегрируем систему с проектом заказчика.
  2. Приводим дизайн системы в соответствие с фирстилем компании.
  3. Интегрируем продукт с внутрикорпоративными приложениями.
  4. Индивидуализируем типовую бизнес-логику компонентов продукта.
  5. Импортируем параметры из других систем и приложений.
  6. Оказываем полную информационную поддержку, консультируем и обучаем.